Мотоблоки Нева — характеристики, инструкции, модификации, масло, ремень
Мотоблоки Нева — характеристики, инструкции, модификации, масло, ремень
Мотоблок Нева МБ 23 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации
Производитель мотоблока Нева МБ-23 — ЗАО «Красный Октябрь-Нева». Мотоблоки Нева МБ 23 предназначены для интенсивных и тяжелых нагрузок, для глинистых почв и целины, о чем свидетельствуют марки и мощность устанавливаемых двигателей — 8.0 — 10.0 лошадиных сил от производителей Honda, Subaru, Briggs&Stratton. Масса 105-115 кг, ширина обработки при культивации 81-170 см, глубина до 20 см, транспортная скорость до 12,3 км/час. Есть дизельный вариант данной модели.
Модификации бензинового мотоблока Нева МБ 23
Модификация | Марка и тип двигателя |
МБ-23Б-8.0 | Мотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем I/C 8,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением) |
МБ-23Б-10,0 | Мотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем I/C 10,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением) |
МБ-23Б-8.0 PRO | Мотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем Vanguard 8,0 фирмы Briggs&Stratton (4-хтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением |
МБ-23С-9,0 PRO | Мотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем ЕХ27 9,0 фирмы Robin SUBARU (4-х тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением) |
МБ-23Н-9,0 PRO | Мотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем GX270 9,0 фирмы HONDA (4-х тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением) |
Самыми большой популярностью у покупателей пользуются мотоблоки Нева МБ-23С-9,0 и МБ-23Б-10,0. Очевидно, потому, что такие модели покупают для тяжелой работы, с двигателем большой мощности, которые не применяются для МБ-1 и МБ-2
Мотоблок Нева МБ 23- инструкция по эксплуатации скачать с сайта pahalka.ru
Мотоблока Нева МБ 23 — технические характеристики
Ремень для мотоблока Нева МБ 23 — А-50 Прогиб приводного клинового ремня, при включенном сцеплении и приложении усилия 3-5 кгс в средней части ремня, составляет 8-10 мм.
Какое масло заливать в редуктор мотоблока Нева МБ 23? Согласно инструкции по эксплуатации — «Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по Международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2,2 л» Более подробно о маслах для мотоблоков.
Производитель мотоблоков Нева МБ 23 ЗАО «Красный октябрь — Нева» город Санкт- Петербург.
Мотоблок Нева МБ — 23 — официальный сайт производителя — www.motoblok.ru
Обкатка мотоблока Нева МБ 23
- Длительная и надежная работа мотоблока обеспечивается при правильной эксплуатации, своевременном проведении технического обслуживания и правильной его эксплуатации в НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД.
- Первые 20 ч. эксплуатации мотоблока являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии.
- Перегрузка мотоблока в этот период НЕДОПУСТИМА.
- Культивацию почвы в период обкатки производите с 4-мя фрезами за несколько заходов и на глубину не более 10 см за один проход.
- Не перегружайте мотоблок при работе на тяжелых и каменистых почвах при работе с основными сменными орудиями.
- При использовании мотоблока как транспортного средства, масса перевозимого груза должна быть не более 200 кг.
- Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте масло до верхнего уровня. Проверьте и подтяните резьбовые соединения.
- Проведите первую замену масла в двигателе (согласно Руководству/Инструкции по эксплуатации на двигатель).
Назначение основных составных частей мотоблока Нева МБ 23
Редуктор мотоблока Нева МБ 23 — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.
Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть возможность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.
Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Фрезы-культиваторы — предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.
Колеса пневматические — служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.
Сцепная скоба — служит для подсоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.п.)
Ограничитель глубины культивации — устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.
Мотоблок «Нева» МБ 23 выполняет все виды работ по возделыванию почвы. При установке навесного оборудования также поливает, косит траву, собирает сено, убирает территорию, перевозит грузы.
Мотоблок удобен и прост в эксплуатации и техническом обслуживании. Работа с ним не требует специальной подготовки, но при использовании конкретных навесных или прицепных орудий требуются определенные навыки, которые Вы приобретете при соблюдении Инструкций по эксплуатации этих орудий и в процессе дальнейшей работы с ними.
Технические характеристики, заложенные в конструкцию мотоблока, позволяют выполнять работы в условиях даже тяжелых почв, а диапазон выбора возможных передач трансмиссии обеспечивает необходимые скорости перемещения и тяговые усилия.
Навесное оборудование для мотоблока Нева МБ 23 представлено широкой линейкой от ЗАО Красный Октябрь и других производителей.
Мотоблок Нева МБ-23С 9.0 PRO
НЕВА МБ-23С-9.0 PRO — это самая свежая модель данного мотоблока с электростартером и фарой в линейке знаменитого питерского производителя, которая вышла в конце лета текущего года. Самыми первыми экспериментальными моделями этой серии стали агрегаты, оснащенные надежными моторами из америки, но по многочисленным просьбам абсолютно всех покупателей мотоблоки 23-ей базы с японскими моторами серии Robin-Subaru EX-27 Pro, так же стали оснащаться отличной фарой, надежным электростартером и аккумулятором.
Редукторная часть мотоблока осталась неизменной, так как шестеренчато-цепной редуктор фирмы НЕВА зарекомендовал себя за многие годы эксплуатации с самой наилучшей стороны. Примечательно и то, что тяговое усилие, развиваемое при помощи такого редуктора, является самым большим в своем классе и значение его способно доходить до показателей в 170 кГс. Такие показатели позволяют мотоблоку эффективно работать со всеми видами почвы, агрегат легко справляется с вспашкой целины или любой другой земли с большим содержанием суглинка. Допуск по возможному уклону участка так же впечатляет, мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 PRO фарой и электростартером гарантированно окажется полезным при уклонах от 150 до 200.
Мотоблок Нева МБ-23С 9.0 PRO
Устройство мотоблока Нева МБ-23С 9.0 PRO
Мотоблок Нева МБ-23С-9,0 — многофункциональный силовой мотоблок. Агрегат прост в обращении, широко применяется как на обычных садоводческих участках, так и на фермерских хозяйствах в течение всего года. По сравнению с ним мотоблок Кентавр МБ 1080Д имеет меньшую мощность.
Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать мотоблок не только для вспашки, боронования и культивирования, но и в качестве косилки, опрыскивателя, окучника и картофелевыкапывателя, а также перевозить грузы и расчищать территорию от снега и пыли.
Устройство мотоблока Нева МБ-23С 9.0 PRO
Модель комплектуется японскими двигателями Robin — Subaru с верхним расположением клапанов и распредвала (ОНС), чугунной гильзой цилиндра и набором других конструктивных решений, что делает возможным использование мотоблока в самых разнообразных условий окружающей среды. Двигатели ОНС быстро набирают обороты и столь же быстро их сбрасывают, что позволяет им сохранять заданную мощность при часто меняющейся нагрузке. Двигатели типа ОНС отличают большой моторесурс, высокая надежность, экономичность, пониженный уровень шума.
Мотоблоки и мотокультиваторы НЕВА отлично адаптированы к работе на бензиновых и дизельных двигателях, позволяя своему владельцу выбрать оптимальный вариант машины. Однако тут следует учитывать и общую площадь земельного участка, который будет обрабатываться, чтобы соотнести физический показатель с уровнем мощности мототехники. Для земель до 10 соток достаточно выбирать двигатель с мощностью до 5 лошадиных сил, а вот если приходится обрабатывать 50-100 соток земли, тогда уже и мощность мотора должна быть 7-9 «лошадок». Если же нужен не мотоблок, а культиватор стоит обратить внимание на культиватор КПЭ-3,8.
Мотоблок Нева МБ-23С-9,0 PRO с двигателем Subaru EX27 Premium
3 отзыва на Мотоблок Нева МБ-23С-9,0 PRO с двигателем Subaru EX27 Premium
Фуад – 10.10.2018
Достоинства: Двигатель легко заводится, мощный
Недостатки: Переключение передач
Комментарий: Купил чисто из-за японского движка Субару.
Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач.
Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно.
Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу — туда сюда-туда сюда. Блин… так неудобно
Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать — наверно скоро потеряю.
Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор.
После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке — ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась… Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать.
А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись — порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался…
Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие — легко и просто… Особенно радует движок.
Двигатель японский — мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки.
У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач — сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед — быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((
Короче, японский движок на русском драндулете .
Даниэль – 10.10.2018
Достоинства:
Недостатки: — Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения.
— Громоздкость.
— Сложность регулировки «штурвала» в горизонтальной плоскости.
Комментарий: В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией — 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на «гусиные лапки».
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.
Вадим – 10.10.2018
Достоинства: количество оборотов,
Для дома хватит на свою жизнь и внукам достанется
Недостатки: в проффесиональном плане не очень
Комментарий: Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги:
Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи).
С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор. Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья — это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется — все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта — грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам.
В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас.
Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального — на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.
Мотоблок «Нева» МБ-2 YAMAHA (MX 200)PRO
Мотоблок «Нева» МБ-2 YAMAHA (MX 200)PROТехнические характеристики:Марка двигателяYamahaДвигательMX200Мощность, л.с. (кВт)6,5 (4,8)Рабочий объем, см3192Топливный бак, л3,9Количество передач(2+1)х2Расход топлива, л/час2,2. Читать далее.
Краткие характеристики
- Доступность: На складе
Мотоблок «Нева» МБ-2 YAMAHA (MX 200)PRO
Технические характеристики | |
Тип топлива | Чистый бензин АИ — 92, АИ — 95 |
Мощность, л.с. | 9.0 (6.6) л.с. (кВт) |
Кол-во передач | (2+1)x2 |
Трансмиссия | Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе |
Обработка земли | |
Ширина обработки | 86-170 см |
Глубина обработки | 20 см |
Общее | |
Масса | 105 кг |
Особенности | Мотоблок «Нева» МБ 23С-9,0PRO — устройство, предназначенное для сельхозработ высокой интенсивности на почвах любого типа. |
О нашем магазине
«Мотор-КМВ» – это розничная и оптовая торговля садово-парковой техникой, такой как: мотоблоки, мотокультиваторы, бензиновые электрогенераторы, бензиновые мотопомпы, бензокосы, триммеры, бензопилы, газонокосилки. Также у нас в широком ассортименте представлены запасные части и аксессуары для садово-парковой техники. Ремонтная мастерская на территории БАЗЫ.
Нашими основными конкурентными преимуществами являются низкие цены на товары, а так же прямые поставки с заводов-изготовителей.